четверг, 23 октября 2008 г.

Интернет-магазин, CD, DVD, электронные книги — компания Интерлинк Медиа

Через пару недель у моей младшей сестры день рождения и я стал задумываться над тем, что же ей подарить. Вспомнил, что она просто обожает читать и предпочитает жанр Фантастики и Фэнтези. Поэтому, я решил поискать интересные диски в Интернет магазинах и попал на Интернет-магазин www.interlink-media.ru/. На страницах Интернет-магазина вы сможете увидеть компьютерные учебники, электронную библиотеку, а также скачать электронные книги, статьи, литературу, купить сд-диски и т.д. Мне очень понравился диск Электронная библиотека фантастики и фэнтези. На данном диске имеется очень обширная электронная подборка известных, а также малоизвестных авторов. Следует заметить, что на диске уже имеются специальные программы для удобной работы с текстом и чтения (Rudenko Book Reader 4.6, Ice Book Reader 8.7.1, Total Commander 6.53 Podarok Edition, Bred 2, Bred 3.0.3; ПО для палмов: PalmFiction, TibrConverter). Поэтому, я долго не раздумывая я его купил. Советую вам посетить данный Интернет-магазин, возможно и вы сможете выбрать что-нибудь подходящие для себя.

Комментариев нет: