понедельник, 29 сентября 2008 г.

Парочка солодки ресторана "Шинок" Солоха и Трактирщик: "Наш ресторан - это традиции украинского народного дома..." 13.06.2008

Парочка солодки ресторана "Шинок" Солоха и Трактирщик: "Наш ресторан - это традиции украинского народного дома..." 13.06.2008
Шинок

Вниманию наших посетителей - интервью с несравненной Солохой (Мария Романова) и дядьком-наливайком господином Трактирщиком (Михаил Романов), колоритными персонажами, которые встречают и развлекают гостей в недавно открытом украинском ресторане "Ветчин".

- Скажите, пожалуйста, у Вас одинаковые фамилии - Вы родственники?

- Нет, это совпадение, в действительности мы просто люди с одинаковыми фамилиями.

- Госпожа Солохо, объясните пожалуйста, чем Вы здесь занимаетесь? Какие Ваши обязанности?

- Я хозяйка в доме, то есть люди, которые заходят в Ветчина первым делом видят меня и моих подружек. Мы каждый вечер встречаем гостей настояночками. Когда уже все займут свои места, я также обхожу гостей, піджартовую с ними. Общаюсь, спрашиваю или все нравится, могу даже запеть (говорят, что я неплохо пою). А провожаем мы их так же: с какой-то из наших настояночок. Это так называемое “на коня”. Это мои ежедневные обязанности. А кроме того, на мои плечи ложится такое ответственное дело как организация праздников. То есть - продумать свято, собрать о нем информацию, организовать сценки (например, на Рождество у нас был вертеп), пригласить артистов и так далее Официально моя должность зовется "арт-менеджер", в народе я - "несравненная госпожа Солоха".

- По вашему мнению, имеет ли Ваш образ что-то общее из гоголівською Солохой?

- Это сборный образ: и народное поверье, и Гоголь. Я думаю, что Солоха пошла из народных присказок, из легенд, переводов. По-видимому и Николай Васильевич тоже оттуда ее образ взял. Кто такая Солоха? - Это женщина, молодая женщина, красивая, сексуально привлекательная, в красивом юморе, здоровая, гостеприимная, которая общается с людьми. А вообще иногда подвыпившие гости ко мне немного заигрывают, но пока еще мне их в мешки составлять не приходилось. (смеется)

- Экспромт, кажется, не важнейшая вещь ли в Вашей работе, ведь никогда не знаешь, с чем людьми сюда пришли, в каком настроении, соответственно, трудно полностью спрогнозировать их поведение.

- Да, безусловно, экспромт очень много значит. Однако уже из первых шагов, когда люди заходят в Ветчина, они заряджаються позитивом, который должен как-то влиять на их последующее поведение. Каждый приходит сюда со своим багажом. Но в сущности, что нужно каждому человеку? Расслабиться, то есть ее нужно душевно поздравить, приголубить и, конечно, угостить и накормить. Поскольку ресторан “Ветчин” принадлежит к сети "Мировая карта", угощение всегда качественно все на 100 процентов, вкусно и с душой.

- Пане Трактирщику, можно сказать, что Ваш образ это тот же образ Солохи, однако мужской?

- Думаю, что так. Мы кум и кума. Я хозяин в доме, Солоха - хозяйка. А кроме того, мое хобби - делать настойки за рецептами, которые я собирал в течение многих лет. Это: хріновушка, вишневка, сливянка, клюква, лимоновка, шафранка, апельсинівка, опікач, мужская сила. Я местный украинский сомельє, хожу, рассказываю о настойках, общаюсь с людьми, угощаю их, поднимаю им настроение.

- Считаете ли Вы, что подобные Вам персонажи должны быть в каждом ресторане. То есть люди, которые будут исполнять похожие обязанности?

- Да, наш ресторан - это традиции украинского народного дома, такой себе гостеприимного сельского дома, хозяевами которого мы являемся. Поэтому присутствие здесь нашіх персонажей уже делает невозможными вариант, что кто-то из наших гостей останется без внимания, а это чрезвычайно важно. То есть кроме сервиса, который есть в каждом порядочном ресторане, кроме обслуживания, они получают еще и частицу развлечений. А это много весит. По-видимому именно поэтому - без лишней скромности скажу - нас очень любят и украинцы, и иностранцы.

- Что Вы считаете важнейшим в этой работе?

- Безусловно, искренность. Этим нужно жить. Да, мы играем роли, это понятно, однако мы настолько их переживаем, что уже сами верим в это. Поэтому важно, что это не маска, это мы. Нельзя идти к людям, когда имеешь камень за пазухой. Люди это чувствуют, потому нужно быть искренним, делать это от души.

Комментариев нет: